С 1993 года, благодаря своему профессиональному опыту в области исследований и разработок, огромным производственным мощностям и высокому обеспечению качества, FSP заняла важное положение в сложной ИТ-индустрии. Чтобы укрепить имидж бренда и улучшить обслуживание наших клиентов, FSP в 2003 году создала собственный бренд.
FSP хорошо понимает потребности клиентов, что включает в себя предоставление продукции высокого качества и надежности, послепродажное обслуживание и постоянную разработку новых продуктов. Это особенно заметно в таких наших продуктах, как высокоэффективная серия Aurum и серия Hydro.
В результате инновации и высокое качество являются наиболее важными преимуществами FSP. В будущем FSP продолжит внедрять новые технологии для удовлетворения потребностей клиентов с помощью своей профессиональной команды исследований и разработок, а также послепродажного обслуживания. Наша миссия — постоянно предоставлять высокоэффективные и инновационные продукты для всех семей и постоянно обогащать жизнь каждого человека сейчас и в будущем.